Как я стал пингвином. Часть 2. Иваньковское водохранилище, боль, унижение и желание умереть :)

Наступил 2017 год, отгремели лютые праздники, любители спиннинга продолжали хлестать вонючие воды Москвы-реки в надежде на судаков, щук и окуней, а я продолжал постигать спортивную зимнюю блесну.

]
Время катилось к вечеру, по телевизору лютый Леонтьев с носком в портках уже весело тряс своим дряхлым тельцем в попытках возбудить нестареющую Примадонну… в общем, простигосподи, Голубой огонек мощно создавал атмосферу нового года:)))

Не откладывая дела в долгий ящик, мы начали создавать праздничное настроение и немедленно выпили.

Потом что-то съели, еще разок жахнули… Так под разговоры и шутки с прибаутками подкрался старый новый год, от чего всех участников голубого огонька в очередной раз охватил неистовый экстаз. :)

Отпраздновав, мы улеглись спать. О том, что ждало меня утром, я еще не подозревал, а от того спал спокойно и беззаботно, как младенец.

Утром мы неспешно встали, перекусили, собрали снасти и двинули на встречу окуням. Первые шаги по льду удалось сделать только в районе 11 часов))) Двинули мы ближе к выходу из Федоровского. Сначала все шло хорошо, но через несколько сотен метров начал ощущаться легкий дискомфорт от вчерашнего празднования, да и одежды стало казаться многовато… и лед стал каким-то неудобным))))) В общем я стал потихоньку отставать.

Через 10-15 минут ходьбы в голове у меня по кругу крутились 3 мысли:
1. ВАНЯ, СТОЙ, ДАВАЙ БУРИТЬСЯ!!! КУДА ОН ВСЁ ИДЕТ И ИДЁТ?
2. Зачем я занимаюсь этой херней?!!!
3. С каждым шагом мы все дальше от базы, а значит возвращаться будет в разы тяжелее. НЕЕЕЕЕЕТ!!!

Но вот наконец-то залив расширился, появились люди и встретив кого-то Ваня остановился. Мне оставалось до него метров 200))))))))))) Добрался. Человеком оказался Технолог, парни тренировались перед Кубком Московской Области, который пройдет 21-22 января здесь же, и где мы с Серегой будем участвовать в качестве судей. Потрындели и пошли ловить, по пути встретив еще несколько тренирующихся команд.

Я откровенно скис)))) Голосок малиновки в голове истерично пел лишь одно слово «ВОДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!». Единственная надежда была на термос, который обещал взять Ваня… но он в последний момент решил взять вместо термоса фляжку с ромом...)))) Я приуныл и принялся бурить.

Бурил, совал блесны в дырки, снова бурил, снова совал… дергал… жить не хотелось))))) Так прошло несколько часов. Мне удалось поймать штук 5-7 мелких окуней, а Ваня с одной лунки умудрился ввалить трех или четырех подряд относительно мордатых.

Клевало в этот день отвратно, поэтому особо упираться не стали и двинули домой. Пить хотелось с каждой минутой все сильнее. Ваня объяснил правильную технику ходьбы и всю дорогу я заставлял неслушающиеся ноги делать правильно и совершать рывки)))) Получалось, но недолго…

И вот долгожданный поворот, за которым база, как мне казалось… доходим… а за ним еще один поворот… двигаюсь, хочется лечь и присыпать себя снегом… проходим следующий поворот, а за ним… еще один виднеется)))))))))) Как я дошел до номера, не знаю… просто не было выхода, но это был самый счастливый момент, когда я смог скинуть с себя куртку и упасть на кровать, перед этим выхлебав мощную дозу минералки. :)))

Очень хотелось пива… холодного светлого пива. Поехали в магазин. Быстро затарились, в одном работающем холодильнике в магазе взяли две бутылки «на прям щас» и еще несколько на ужин)))

Вернулись в номер, с приятным чпоком Ваня открыл одну, глотнул и тут же дал ее мне))) Поток пенного блаженства хлынул в мое горло, и в этот миг меня прервал Ванин голос, сигнализирующий мне о том, что надо остановиться и что с пивом что-то не так.

Хмммм… не врубаюсь сразу. Пригляделся…

«БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ». Вроде бы мы и спортсмены, но мы так не договаривались))))))

Взяли нормальное и отправились на кухню готовить лакшери ужин.

В меню были макароны с тушеной говядиной из бычков элитных пород и вешенками.

Элитный деликатес под чашечку светлого пива готовится очень приятно и быстро. :)

Финальным штрихом от шеф-повара стал тертый пармезан, который идеально дополнил и без того лакшери-композицию))))

А на десерт был суджук и крафтовые хачапури под светлый лагер «Жигули Барное».

В приподнятом настроении, радостный от того, что я дошел, под сериал Викинги по телеку я отошел ко сну в районе 21-30. Утром предстояла вторая часть.

В воскресенье проснувшись и посмотрев в окно, где бушевала метель и дикий ветер, мы единогласно решили рыбалить не ходить, а вместо этого от души поспать… Так и поступили.

В итоге главный урок для себя я извлек: зимняя блесна — это настоящий спорт, где критично необходима хорошая физическая форма и правильная техника ходьбы. Без этого никуда, а уж тем более на соревнованиях.

Продолжение следует, а я отправляюсь тренироваться))))

*занавес… звучит героическая музыка

• 3

11 комментариев

admin
ЫЫЫ, лохобан xDD
Labr
Чот у тя каменты однобразные в последнее время)))))
admin
C — cтабильность)
И никакого сострадания)))))))))))))
wardarc
Ни капли xD тренируйся лучше!!!
SDY
Крутая статья! До неё не до конца понимал, почему пингвинингу предпочитаю сноубординг. Теперь понял.))))))
Labr
Ну есть нюансы, но все же с каждым разом все интереснее становится. :) Только физические кондиции надо подтянуть.
saa64
И термос с чаем с собой брать… :))))
Labr
Термос если только какой-то облегченный ибо таскать его на себе тоже не оч)) Пока предпочитаю водичку)))) Прохладную.
saa64
Ну при минус 10-15 не особо попьешь холодную водичку то… :)))
Все от личных «пристрастий» конечно зависит, если мало жидкости потребляешь, то термоса в 0,5 литра может и хватить на день, но хорошие «облегченные» — они дорогие… Удачи в тренировках!!! :)))
Labr
Спасибо))) Сама жизнь подскажет, что правильнее брать с собой))