Лютый отпуск на Рыбинке 2016 или тысяча чертей :)

Дикая затея провести отпуск на Рыбинке зародилась еще во время тренировок и отдыха в Х-Лэнде. Именно тогда Ваня с Людой пригласили на это мероприятие, за что, забегая вперед, хочу выразить дичайшую благодарность и тысячу чертей :)))

Нормальный отпуск обходил меня стороной уже года три, а в выездах с палатками я не участвовал и того больше. Поэтому подготовку к Рыбинке начал заранее, протестировав жизнеспособность палатки на даче.
]

Дома перебрал свои скудные запасы приманок…

и в назначенное время прибыл в назначенное место, где под завязку забили машины провиантом, всякими причендалами и двинули.

Ехали ночью. В Тверском Чикен Хаусе закинулись шавермой со смуззи :))) и тронулись дальше. Прилетели на место, по ощущениям, довольно быстро.

Пока туда-сюда, поступила команда немедленно выпить за приезд и чуток взбодриться с дороги, что с успехом и было сделано.

Первым пошел сидр… и вот знаете… самые Боярского усы в тот момент)))) Вкусный, бодрящий, погружающий в атмосферу так скать…

Надвигалась сурового вида туча, поэтому титьки мять не стали и ударными темпами начали разгрузку. Вещей оказалось несметное количество… :)

Приводнили катер…

И при активном участии Миши (который заехал на остров днем ранее) в два катера довольно шустро переместили весь скарб и людей на остров.

Тут нас, как гвардейцы кардинала Д'Артаньяна, накрыла та самая туча… Палатки под дождем ставятся намного быстрее — ФАКТ! :))))

В общем на скорую руку организовав быт, попрятав от стихии вещи, уселись за стол под моднейший тент.

А таааам… Чего там только не было)))))) Иваныч замастырил офигенный лагман,

под который мы и начали дегустировать :)

Рыбалки на первый день в планах не значилось, что было очень правильным решением… Можно было без спешки поесть, пару часов покимарить и продолжить отдыхать, чем мы с успехом и занялись.

Погода наладилась, жизнь стала казаться сказочной)))))

Чтобы сразу не расслабляться, занялся фитнесом и вырыл яму ака холодильник. Вообще, что касается быта и всяких полезных мелочей — этот выезд стал для меня большим открытием. Вроде ничего хитрого, всё просто, но дико в тему, начиная с тентов и заканчивая генератором.

Собрали дрова к завтрашней рыбалке…

и продолжили отдыхать :)

Особенно хорош оказался крафтовый шнапс, который Рома завез на остров в промышленных масштабах.

В общем день закончили радостно и весело :)

На следующее утро обнаружил себя слегка опухшим и страдающим легкой мигренью))))) Нужно было выходить на рыбалку, ведь одной из главных задач была моя подготовка к Кубку Москвы, который был запланирован на 11-12 июня на Рузе.

Надо сказать, что до этой поездки мой опыт ловли с лодки ограничивался прогонами шнурков по травке на веслах и хаотичным поиском рыбы под руководством егерей в Астрахани. Так что передо мной открывался новый и абсолютно не знакомый мне мир.

Эхолоты, структурники, айпайлоты и вот это вот всё… оказалось дико интересными штуками :)

Рыбу нашли, но только бершей, разной степени упитанности. Даже мне удалось обрыбиться.

Половив и сняв первый зуд, вернулись в лагерь на обед. А там Рома уже забадяжил вкуснейшие оливки в борще)))

Я не выдержал, и немедленно выпил c Ромой и борщом :))))))

Вечером еще раз вышли на воду, я поймал уже трех бершей все того же невыдающегося размера. Вечером всё пойманное было дико зажарено и неистово съедено.

Кстати дико в кайф оказалась тема, что все (ну почти все) привезли свои флэшки с музыкой. В итоге вечерами было очень интересно… На шнапс к нам заходил САМ Михаил Сергеич Боярский (ХЕХЕЕЕЕЕЙЙЙ!!!!) со своими нетленными хитами про каналью и тысячу чертей, великий русский композитор Сергей Беликов, который с его слов, «сам себя считает городским теперь он» и другие не менее адовые артисты с отменными шлягерами.

Следующий день ознаменовался не очень хорошей погодой и экватором моего пребывания на острове.

Рыб поклевывал, но не сказать, чтобы уж очень хорошо. И в основном у Вани :)

Половив немного, вернулись в лагерь, где планировалась грандиозная гастровечерина с приглашенным гостем Михаилом :)))) Началось все с подготовки бараньих конечностей.

Мне выпала честь готовить шампиньоны на углях :)) Вроде не сгорели. Вечером состоялся бал у сатаны… Столько всего происходило, что я даже не все запомнил)) Но ели и пили очень много — бараньи ноги, грибы, различная закусь, ром, шампанскаееээ (ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ!!!), просто мега самогон собственного производства Иваныча, настоянный на всяких вкусностях, ну и, конечно же, крафтовый шнапс :)

Утро следующего дня было весьма приветливо…

и мы ломанулись на ширь в поисках добротной рыбы :)))

В этот раз я поймал одного, а вот Ваня порол от души. Больше десятка точно…

да и первые судачки проскочили.

В лагере тем временем кончилась вода. Пополнять запасы отправили нас с Сашей.

Я слегка легкомысленно отнесся к этому мероприятию, так как был уверен, что нам просто нужно сплавать на противоположный берег, поэтому не запаривался с переодеванием в теплую непромокаемую одежду. Я слегка ошибся… берег конечно был противоположный, но до базы оказалось надо фигачить около 4 км на Пеликане с 2.5-сильным мотором… А тут еще и ветерок подул :)))

Когда прибыли на базу, я уже был слегка влажным от «удовольствия», а ветерь задул уже совсем круто, появилиь барашки))) Потупив минут 10 на причале, решили рискнуть. Загрузили 7 9-литровых бутылок в лодочку и попердели обратно. Было весело и я окончательно вымок))))

Экстрим бодрит))))

Рыбинский отпуск покатился к закату, проводили Рому с Иванычем… В общем я слегка загрустил в последний вечер перед отъездом)))) И лишь Галькина, гигантская, как сам Портос, шаурма скрасила мою печаль.

А на следующее утро печаль прошла, я окончательно зарядился рвать всех на Рузе, бодро собрал вещи, позавтракал и с помощью Вани… простите, капитана Ивана воробья и его судна стартанул в сторону Москвы.

А уже на следующий день мы в составе команды ФФ мчали по Новой Риге в сторону Рузы, но это уже совсем другая история…

P.S. Еще разок выражаю благодарности от всей души Ване, Люде и всем остальным, кто был в эти дни на острове и терпел мои выходки, Боярского и тысячу чертей! (хехеййй!!!!!!) Это было реально круто и я с удовольствием повторил бы сие еще не один раз ;)">
  • 5

2 комментария

MaxGreen
Мегаотчёт! ) Прям от души :D
Labr
Какой отдых, такой и отчет :)))))