Nories Cup 2013

Только недавно вернулись с Nories Cup Russia 2013. Эмоций через край: сильные спортсмены, высокий уровень организации Турнира, дружная атмосфера, активная форель, шашлыки, лотереи, подарки, парад снастей.

<cut name=«Началось всё с 6-00 утра, когда мы встретились с Денисом и Максом и поехали за Витей. Стечение обстоятельств, как обычно бывает в последнее время, не позволило приехать заблаговременно. Раньше нас приехал Лёша с Гришей и Андрей с Борисом. Кажется, мы приехали последними. Все уже были в манишках, а мы только въехали. Не успев поздороваться со всеми знакомыми, побежали регистрироваться.

Организаторы всем участникам дарили символичные и полезные подарки. Новый эксклюзивный для России Nories Rooney 2,8 г. и красивые значки.

Пока собирались, замёрзли немного. Погода разгулялась: лил дождь, дул ветер. Через некоторое время пошёл снег. Чем не боевые условия для выявления сильнейшего?! У всех в глазах хорошее настроение и готовность к состязанию. Я оделся по правилу «флин на флис, на флис», поэтому чувствовал себя комфортно. Руки немного зябли, но неопреновые перчатки здорово выручили.

Выслушали наставления судей и приветственные слова организаторов. А также переданные слова от Джуна Хаякавы. Это было что-то вроде «Масукурото Банзай». После этого все оживились и начали разбредаться по зонам. Оказалось, что двое участников из 60 человек не доехали до Турнира. В итоге я в последнем секторе с тремя форелистами, Витя в предпоследнем так же с тремя. На месте не понятно, кому как размещаться, суета в общем началась. Но пришёл судья, и всё встало на свои места. К старту готовы.

Отборочный этап. Первый тур. С первого заброса на жёлто-розовый Masukorouto 3,7 засекаю форельку ресторанного размера. И пошло поехало, поклёвки на каждом забросе. Стараюсь всё делать быстро. Слушал только, что по всему периметру пруда судьи принимают рыбу в зачёт. Поймал 4 быстро. Пятая отгрызает мне эту блесну. Ветер задувал солидный, много кто перехлёстывался. Схватил сразу палку с воблером диповым бело-розовым, сразу почти запутался с соседом, который молча отрезал мой воблер и бросил в воду. Непонятный ход конём, но не стал расспрашивать, что это за «хокус покус». Времени нет. Денис, который болел за нас, не постеснялся спуститься и вынуть из воды мой воблер. За что ему спасибо. А я взял третью палку, на которой был такой же жёлто-розовый Rooney 2,2. Поклёвки продолжились и ещё две форели я заподсачил. Итого шесть.

Интересно, что судьи в самом начале путали номера. Я поймал (57 номер), а по рации передавали «58 — зачёт». Потом, наоборот, 58 поймал, мне зачли. В общем интересно получилось. Перед полуфиналом на этой почве даже споры возникли. Были дуэли: жребий и ловля.

Перед вторым туром начинаю оперативно две палки перевязывать. Другую светлую блесну Masukurouto 3,7 обрыбил трижды. Затем ещё раз на Rooney 2,2 зеленый. Итого 4 штуки. Смещаемся дальше на четыре сектора.

В третьем туре мы в 8-ом секторе. Клёв уже заметно хуже. Кто-то ловит, но не часто. Долго подбирал, что же будет интересно форели. Оказалось интерес сместился к темноте, а активная рыба была у дна. Ставлю коричневый Masukorouto 3,7 и вытаскиваю три штуки. Азарт, конечно, дикий. Форель клюёт, соперники поджимают.

Переходим на 12-ый сектор. Тут вообще тишина какое-то время. Потом начались тычки. Один сход крупной форельки под берегом. Сменил блёсны на коричневый воблер с большой лопаткой. То поклёвка, то сход. В итоге одну поймал. Идём считаться.

Перерыв получился продолжительным. Кто-то понял, что не проходит дальше, кто-то, как я, в напряжении ждал состав для полуфинала. Между тем все дружно общались. Очередь к шашлыку выстроилась, начался перекус.

Потом объявили полуфиналистов и их результаты по предварительному этапу. У меня 14 форелей – неплохо. Но в группу я попал к Афоне и Роме. Должно быть интересно. А так и получилось.

Первый тур. Вымучил на голубую блесну три форельки. Были и поклёвки, причём, по две и три за проводку. Возможно, одна рыба преследовала и атаковала. Переходим дальше.

Второй тур. Мне досталось место у ленты, рыбы не нашёл. Нуль. В моей группе половили ребята.

Третий тур. Под конец начались поклёвки. Был сход обидный. Одну всё-таки вымучил. Перешли дальше.

Четвёртый тур. Нуль.

Пятый тур снова я у ленты и снова тишина. Нуль. В итоге 4 форельки.

В перерыве шашлыки.

Кто-то уже начал перебираться на маленький пруд и накалывать активную форель.

Японские Снасти выставили стенд с приманками и частично с палками. Можно было посмотреть и приобрести.

Появились новые цвета и новый размер Rooney 2,2 г. Кто-то покупал и сразу ловил на новинки.

В общем дождались объявления финалистов. Отобрались пятеро лучших полуфиналистов. Из нашей группы дальше пошёл Рома.

Вот и финалисты начали выяснять кто сильнее.

Остальные общались, перекусывали и ловили в удовольствие на маленьком пруду.

Для тех, кто выбыл из Турнира до финала, началось афтерпати. Люди заметно веселели и добрели. В общем атмосфера становилась всё более и более дружеской.

Витя солировал.

Финалисты почти без пауз драли форель. Я походил туда-сюда, понаблюдал, кто как работает с катушкой, какие приманки использует и самое главное как. Все по-разному. Полезное это дело – понаблюдать за финалистами.

Вот и финальный сигнал. Снова общение и ловля на маленьком пруду. Все довольные. Погода ещё разгулялась, не так холодно стало.

Вот и сбор. Объявление победителей.

1 место у Александра Гаврилова
2 место у Фёдора Соколова
3 место у Сергея Фролова.

Победители достойные. Достойные и призы. За первое место поезда в Японию и топовая форелевая палка Nories. За второе и третье места так же палки Nories.

Награждены были 4-е и 5-ое место. Но там уже не палки, а пакеты с чем-то. Не разглядел, что там. Потом прошла обещанная лотерея. Выбирались номера, которые получали подарки от организаторов.

Не оставили без внимания и спортсменов, занявших места с 6-го по 10-ое. Я оказался среди них. Но места не объявляли. Нам предложили пройти к стенду и выбрать пять приманок на выбор.

Плюс к этому нам подарили релизеры.

Толпа сразу собралась для поздравления победителей.

Продолжилось всё фотосессией с участниками и организаторами.

Японские Снасти сообщили, что не хватило немного мне, и я стал шестым. Очень хорошая новость, я доволен своим выступлением. Есть к чему стремиться и над чем работать.

P.S. Мне всё понравилось. Погода не помешала ни атмосфере состязательности, ни активности рыбы. Отличный водоём, приветливый и гостеприимный Владимр. Японские Снасти постарались провести хороший фест и у них получилось.
  • 2

5 комментариев

Ivanych
Я выспался и уже на работе. Соревнования отлично прошли. Пашка молодец, всех порвал из нашей компании :) Интересно было наблюдать за финалом. Неудивительно, что там профи и оказались, работа с палками и приманками у некоторых изумительная. Мужикам из Японских Снастей благодарность за великолепный отдых. Если все сложится нормально, на следующий год одену флис-флис-флис-неопрен и тоже поучаствую. Паше в аквариуме оторвали блесны, когда баловались с форелью, он их потом бесплатно на стенде ЯС пошел взял, бугогага.
wardarc
Норис кап удался, и не смотря на погоду было клева. Для себя основной вывод сделал, точнее ценой не выхода в полуфинал подтвердил то, что итак было известно, стримовый норис сливает оч много мелкой форели, надо было ставить монку) я ее даж положил с собой, но в итоге решил оствить шнур. На 7 пойманных хвостов, 7-8 сходов на разной стадии вываживания… а для выхода мне нехватило 3 рыбы) Паша молодец боролся до последнего!
PostgraduateStudent
А я наоборот к Nories Cup поснимал нейлон и намотал шнуры. И клевало не хуже, и прочнее узел держал, если бы не ребята после соревнований на маленьком пруду, то у меня бы было всего две потеренные Masukurouto 3,7: одну в первом туре форель съела, другую Афоня сорвал, пока водил засечённую форель в секторе.

Что интересно, чаще всего клевало и больше всего поймал на шнур #0.2 без флюрокарбона. На шнур #0.4 с флюрокарбоном было значительно хуже.
wardarc
Паш, одно дело монка на беллеззе и дрyгое на стриме) Со шнyрами интересное замечание, возможно чyть разный горизонт в итоге выходит, 0,2 — глyбже, а там мож просто совпадение.
PostgraduateStudent
Да, эриа и стрим поведут себя по-разному. Может, совпадение, а, может, и нет. Рыбалки покажут. Но на #0,2 я ловил в первом туре, то есть, у поверхности. И потом, как со дна, так и в толще воды.